Печать листовок
Интересное про листовки в нашем блоге
Как сочетать цвета
Односторонние и двусторонние визитки. Какую лучше использовать?
Визитная карточка — незаменимый атрибут делового человека. Но она может быть еще и мощным способом рекламы и продвижения бизнеса, если правильно подбрать дизайн и метод печати.
Почему картинка на мониторе и на бумаге выглядят по-разному?
Есть две основные причины, по которым цвета на изображении на экране и на мониторе различаются.
Значения цветов и дизайн визитных карточек: как правильно подобрать цвета
Ваша визитная карточка может стать первым знакомством с потенциальными клиентами и, при правильном оформлении, является мощным бизнес-инструментом.
Печать листовок в онлайн-типографии Принтайп
Листовки, с момента своего появления в жизни людей, были самой удобной информативной единицей. Они расклеивались на специальных тумбах в городах с целью ознакомления населения с новыми законами, различными событиями или другой информацией. В наше время они не утратили своей актуальности и продолжают оповещать людей о разных новшествах, но уже в основном в сфере продаж.
Рекламные листовки — очень действенный прием донести до потребителей сведения о новом продукте, очередном концерте или спектакле, а также могут просто извещать о каких-то изменениях в жизни города. Такие изделия могут быть разного формата, самые ходовые А4, А5 и А6, а по содержанию их делят на:
-
<...
Листовки, с момента своего появления в жизни людей, были самой удобной информативной единицей. Они расклеивались на специальных тумбах в городах с целью ознакомления населения с новыми законами, различными событиями или другой информацией. В наше время они не утратили своей актуальности и продолжают оповещать людей о разных новшествах, но уже в основном в сфере продаж.
Рекламные листовки — очень действенный прием донести до потребителей сведения о новом продукте, очередном концерте или спектакле, а также могут просто извещать о каких-то изменениях в жизни города. Такие изделия могут быть разного формата, самые ходовые А4, А5 и А6, а по содержанию их делят на:
- Рекламные. В них содержится описание товара и причины, по которым его надо срочно купить, а также описываются скидки, акции и прочее. Для рекламных листовок обязательно выбираются лучшая по качеству бумага и яркие привлекательные краски;
- Имиджевые. Создают привлекательный образ компании у клиентов, путем размещения на ней данных о компании, ее целях, задачах и преимуществах. Печать таких изделий выполняется на дорогой бумаге, чтобы показать высокий уровень клиента, а еще можно заламинировать изделие для долговечности и большей привлекательности;
- Презентационные. Помогают продвигать товары, услуги, анонсируют культурные мероприятия или знакомят с кандидатами в предвыборной кампании. Они обычно раздаются на улице или вывешиваются на стендах;
- Информационные. Используются в случаях открытия магазинов, ресторанов, клубов, гастролей музыкантов и в других подобных ситуациях. На них данные подаются в виде крупновыраженных даты и места события, а распространяют их исключительно в местах наибольшего скопления целевой аудитории.
Заказать печать листовок можно на сайте нашей типографии в Москве, только изначально определитесь с целью, видом и тиражом изделий. Если у вас нет собственного макета, вы сможете заказать его у нас, это будет дешевле и удобнее. Метод печати зависит от количества экземпляров, при крупных тиражах используется офсетный, а мелкие тиражи печатают на цифровом оборудовании.
При офсетном способе цена продукции получается более дешевой, но дольше печатается, цифровым методом можно напечатать в день заказа, при наличии макета, но будет подороже. Нужно учесть, что цифровой способ выгоден при малых тиражах, а офсет при больших. Качество изготовления изделий при каждом из способов печати высокое на любой бумаге, четко передаются мелкие детали и фотографии.
Стоимость заказа складывается из нескольких параметров, к которым относится качество бумаги, способ нанесения, тираж и так далее. Можно позвонить, проконсультироваться с менеджером и получить предварительный расчет печати листовок или посчитать самостоятельно на сайте типографии
Раздача листовок – один из наиболее эффективных способов коммуникации с потребителем. Внешний вид полиграфического продукта (дизайн, качество печати, бумаги) играет огромную роль в формировании положительного впечатления от товара или услуги.