не определен
+7 (495) 951-64-44  
Будние дни с 10:00 - 18:00

Односторонние и двусторонние визитки. Какую лучше использовать?

14 января 2022

Визитная карточка — незаменимый атрибут делового человека. Но она может быть еще и мощным способом рекламы и продвижения бизнеса, если правильно подбрать дизайн и метод печати. Если вы столкнулись с выбором: печатать на одной стороне или на обеих, вот несколько моментов, которые следует учитывать, чтобы произвести неизгладимое первое впечатление.

Преимущества односторонней визитной карточки


Четкое отображение важной информации

Односторонняя визитка позволяет отобразить всю важную информацию на лицевой стороне. Для того, чтобы увидеть имя, номер телефона, логотип, адрес электронной почты и веб-сайт не нужно переворачивать визитку. Односторонняя карточка также гарантирует, что ваши контакты не будут скрыты в любой визитнице, которой может пользоваться получатель.

Пространство для заметок

Многие люди делают заметки на обратной стороне визитных карточек. Выбирая одностороннюю визитку, вы даете получателю возможность записывать информацию во время общения.

Экономическая эффективность

Односторонняя визитная карточка — это более экономичный вариант с точки зрения затрат на печать. Если бюджет ограничен, вы определенно можете сэкономить, выбрав одностороннюю печать.

Преимущества двусторонней визитки


Лучше используется пространство

Если информации для включения визитную карточку много, попытка втиснуть все это на одну сторону сделает все слишком маленьким и плотным, то усложнит ее восприятие. Размещение части информации на обратной стороне облегчит получение важной информации о вашем бизнесе.

Сделайте свой бренд более узнаваемым

Двусторонняя визитная карточка позволяет вам использовать оборотную сторону, чтобы увеличить ваше сообщение, включая дополнительную информацию о том, что вы предлагаете и сделает ее более привлекательной с помощью различных элементов дизайна.

Увеличьте значимость

Чтобы сделать двустороннюю визитку более ценной на обратной стороне можно разместить карту, скидочный купон или список рекламных акций и т.п. Правильное использование оборота повысит вероятность того, что ваша визитная карточка будет сохранена.